Как купить

Как купить

На странице выбранного товара нажмите на кнопку задать вопрос, заполните поле, введите код с картинки, нажмите отправить, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете сделать запрос по электронной почте info@startgen.ru или по телефону 8(495)971-40-02, 8(901)544-40-02.

Для правильного подбора стартера или генератора важно знать параметры агрегата и его совместимость с вашей техникой, поэтому для точного подбор мы используем специальные программы и каталоги по подбору стартеров и генераторов. Для самостоятельного подбора вы можете воспользоваться поиском, введите в строку поиска номер детали или марку машины, модель двигателя.

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы, помочь в оформлении заказа и предоставить самую исчерпывающую информацию по любой запчасти.

Цена на запчасти у нас значительно ниже, так как мы работаем напрямую с поставщикам оригинальных деталей и закупаем их по ценам производителей.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течение 7 дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей). Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, стикеры), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ\загранпаспорт, военный билет, водительские права).
При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость при получении товара и Вашего письменного заявления (написаного в произвольной форме на имя руководства интернет-магазина). Сумма за доставку товара возвращена не будет (п3 ст.497 ГК РФ). Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.
Вы можете осуществить возврат или обмен товара в нашем офисе. При этом Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ):
500 рублей

Если по каким-либо причинам Вы не можете приехать в наш офис, то для возврата/обмена товара Вы можете вызвать курьера, в этом случае Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ), а так же оплатить работу курьера, общая сумма составит:
500 рублей, за МКАД + 30р/км
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем («заказной» товар) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Внимание! Наш магазин не несет ответственности за срывание сроков доставки, за порчу упаковки и прочие возможные проблемы, которые произошли после сдачи товара в Транспортную Компанию.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: “Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен”. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Отказ от покупки

Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ):
500 рублей
Все товары, предоставленные в магазине, имеют сертификаты качества – свидетельства, удостоверяющие качество товаров, их соответствие требованиям стандартов, технических условий.

Гарантия

На агрегаты в сборе – стартеры и генераторы, гарантия – 6 месяцев.
На комплектующие для стартеров и генераторов гарантия распространяется только в том случае, если установка данных деталей производилась на специализированном автосервисе, имеющем сертификат на проведение данного вида ремонтных работ.
Гарантия осуществляется только при условии надлежащего обращения с агрегатами и эксплуатации агрегатов и комплектующих на полностью исправных транспортных средствах и двигателях.
Все спорные вопросы решаются путем проведения независимой технической экспертизы.

Гарантия на автогидравлику

  1. Гарантия на рулевые рейки и насосы ГУР составляет 6 (шесть) месяцев с даты ввода в эксплуатацию, ко­торая подтверждается соответствующей записью и печатью в гарантийном талоне или заказ-наряде СТО об установке агрегата.
  2. Гарантия предоставляется при условии установки агрегата на сертифицированной СТО с соблюдением положений, изложенных в Требованиях по установке и эксплуатации руле­вой рейки или насоса ГУР.
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется при предоставлении агрегата в той же ком­плектности, что и при получении (с тягами и пыльниками).
  4. Срок гарантийного ремонта 1-3 дня. Он может быть увеличен из-за отсутствия на складе необходимых для ремонта запчастей, либо в связи с повышенной сложностью ремонта агрегата.
  5. Всю ответственность за точность предоставленной информации несет заказчик.
  6. В случае установки агрегата сторонней станцией техобслуживания, для предоставления агрегата на гарантийный ремонт необходимо заключение СТО, производившей работы по установке.
  7. Гарантийное обслуживание не производится:
    • При нарушении положений, изложенных в Требованиях по установке и эксплуатации рулевой рейки или насоса ГУР;
    • При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном та­лоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место про­дажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гаран­тийном талоне незаверенных исправлений;
    • При отсутствии документов подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека);
    • Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, частиц, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), неправильного монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц;
    • При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электриче­ских повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или любыми лицами;
    • Если неисправность оборудования возникла в результате использования неподходя­щих (неоригинальных) расходных материалов, масел, защитных пыльников, рулевых тяг, рулевых наконечников, а так же при использовании изделия не по назначению;
    • При наличии неисправностей др. элементов системы гидроусилителя руля, рулевой ко­лонке, также в подвеске автомобиля;
    • При несоответствии углов схождения и развала колес передней оси требованиям заво­да-изготовителя
    • Если агрегат устанавливается на автомобиль, участвующий в гонках/соревнованиях;
  1. Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо дру­гих денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. Претензии по стоимости монтажа-демонтажа ( в случае уста­новки сторонней станцией), эвакуации автомобиля, потери гидравлической жидкости не оплачиваются.